Крупнейшим событием в киберспорте, изменившим его структуру, стало начало работы на принципах франчайзинга с 2017 года, пишет Buybrand Inform со ссылкой на авторов британского издания ESI Gambling Report.
Переход таких игровых организаций как NA LCS и Overwatch League к франчайзингу поначалу вызвал ожесточенные споры, но впоследствии показал свою успешность. Франчайзинг дал то, чего долго не хватало профессиональному геймингу — длительную перспективу и устойчивую среду для развития.
В случае Overwatch League франчайзинговый подход был реализован при создании местных команд: Florida Mayhem, New York Excelsior, London Spitfire и многих других. Привязанные к определенной территории команды стали вовлекать в обсуждение гейминга большее количество людей, тем самым популяризируя и коммерциализируя его. Стратегия Overwatch League привлекла огромное число людей к просмотру матчей по киберспорту в домашней компании или в публичных местах.
И хотя с тех пор интерес к просмотру матчей несколько сократился по сравнению с первым периодом после запуска франшизы, сам подход показал возможность формирования фанатских сообществ по аналогии с традиционным спортом. По мере стремительного роста популярности киберспорта, в этой сфере распространяются и ставки на исход матчей. На сегодняшний день объем рынка ставок в киберспорте оценивается в 900 млн долларов, и франчайзинг помогает этому рынку успешно расти.
Источник: franch.biz
Опубликовано: 26.02.2018