пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ / пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Актуально • Архив: новостей, статей  Чтение

Архив статей, интервью RSS

Франшизы кинотеатров

Четвертая часть стенограммы видеоблога, посвященного обсуждению последних новостей франчайзинга, новых и перспективных франшиз

Статьи о франчайзинге:
 

Продолжение стенограммы. Начало

***

Р: Из крупных направлений опять же нельзя не отметить развитие кинотеатров.
В России будет активно развиваться по франчайзингу сеть VERY VELLY («Вери Велли») из Перми. В Украине, опять же во Львове была представлена франшиза кинотеатра «Жовтень».

А: Да, с кинотеатром «Жовтень» это была уже не первая презентация, мы в Виннице презентовали, в Киеве общались с этой франшизой…

Р: Расскажи немного подробнее.

А: Наверное, идеологически нужно начинать с того, что на каком-то этапе после советского времени и при переходе в независимость мы потеряли свойство, желание, готовность, ходить, смотреть фильмы за пределами дома. Появилась новая техника, которая позволяет нам смотреть, скачав фильмы с интернета и т.д., дома, с другой стороны количество кинотеатров резко упало. Культурное времяпрепровождение людей — пойти в кино, потерялось. Но тем не менее, в этом есть экономический смысл. Во-вторых, все-таки у нас остается желание смотреть «качественно», а не «пиратско-скаченое» с какими-то непонятными звуками смеха в зале. Соответственно, возникает желание сделать это красиво и хорошо.

Р: Нет, но кинотеатры ж развиваются, открываются.

А: Кинотеатры развиваются, но формат самих кинотеатров, которые в большинстве случаев открываются, они настолько дорогие для обслуживания и возвращения инвестиций, что они стали только интересом крупных и мировых игроков, которые вкладывают инвестиционные средства по европейским или американским процентам.

Р: И в крупных городах.

А: И в крупных городах. Окупиться такой кинотеатр должен за 5-7-10 лет с учетом процентов, которые они выплачивают по американскому кредиту. Если ждать, что кино придет в каждый дом таким способом, то никогда оно не придет, потому что это очень дорого.

Р: Даже в каждый город, скажем так.

А: Да, даже в каждый город не придет. Придет в миллионники, в областные центры и все. А дальше? Половина населения у нас живет дальше, соответственно, нужно искать какие-то экономические способы. На сегодняшний день, в середине прошлого года, на рынке появилось несколько технических предложений, которые позволяют сделать качественную демонстрацию фильма в простом помещении, практически со всеми возможностями большого зала.

Р: Площадь какая?

А: Площадь зала с расчета на 40-50 человек, соответственно технические устройства позволяют сделать тот же фильм, который вы бы смотрели в специально построенном зале, с очень дорогим оборудованием. Да, конечно, человек, который привык смотреть только Dolby Surround в специальных залах, 3D и т.д. это одно. Но есть много фильмов, которые вы готовы посмотреть в более простой атмосфере, и они были сняты как раз для такой атмосферы, они все равно выше не будут прыгать. Это массовое кино, которое можно показывать каждый день и люди его каждый день смотрят. И вторая проблема лежит в том, что у нас даже по статистикам и по наполненности зала, мы очень отстаем. И отстаем мы не потому что люди не хотят идти, просто некуда пойти. Вот «Жовтень» и российское предложение, оно, где то эмоционально похоже…

Р: Но VERY VELLY все-таки порядка 2000 кв. м. А «Жовтень, я так понимаю, 300 кв. м и он больше ориентирован на малые города. То есть вот в этом мне кажется интересно.

А: Интерес заключается в том, что есть просто оборудование, которое в этом формате, в этом небольшом зале будет работать. Ваш персонал это 8 человек, который обеспечит работу и кроме того…

Р: В штате всего, на всех сменах?

А: Да, 3 смены по 3 человека и 2 управленца. И кроме того франчайзер оставил за собой возможность формировать афишу, передовая вам фильмы, позволит вам быть в струе, и вам не нужно будет отдельно заниматься процессом покупки и лицензированием фильмов.

Р: Контент популярный? Не арт-хаус какой-то там, японские безумные фильмы…

А: Конечно, конечно. Вот я еще раз говорю, что мы не целевая аудитория. Мы готовы посмотреть японское кино и арт-хаус… Да, то что находится в тренде. Понятно, что вы не будете это показывать в день премьеры, но очень близко к этой премьере. Да, и кроме того на те премьеры, когда 13-го числа во всем мире в 12:00 часов показывается фильм… но таких фильмов, во-первых, не так много, как оказывается, и кроме того, такие премьеры тоже не так часто происходят. А вам нужно показывать фильмы по несколько раз в день, разные, дабы удовлетворить потребность и детей, и подростков, и взрослых и т.д.

Р: Какой объем инвестиций?

А: Объем инвестиций порядка $300 тыс.

Р: То есть все равно оборудование тянет основную часть этих денег?

А: Да, есть вопрос оптимизации через лизинг, но в этом случае будет максимальное желание чтобы вы промоцировали этот зал. У вас есть сопутствующий бизнес, это бар перед входом, тот же попкорн, который является маниакальной составляющей частью фильма. Это те вещи, которые позволяют вам зарабатывать больше. Я бы не сказал, что мы готовы рисковать, эта франшиза не для городов в 50-100 тыс., а где-то для 120-250 тыс., это подходящий формат.

Р: То есть районные центры, да?

А: Да, это районные центры, такие, крупные районные центры. Если вы являетесь единственным действующим кинотеатром, то у вас есть все карты в руках. Вот быть вторым кинотеатром в таком формате иногда бывает не совсем полезно и хорошо, потому что большие залы просто притягивают своим величием, большим залом, старые советские постройки здания, они просто-напросто эмоционально людей тянут. Здесь же мы говорим о более простых помещениях…

Р: То есть не нужно пытаться найти в городе заброшенный кинотеатр, оставшийся еще с советских времен…

А: Нет, ну если у вас есть лишний миллион, восстановить эту историческую ценность 34-го года постройки, то, пожалуйста, занимайтесь. Но мы говорим о бизнесе или восстановлении архитектуры?

Р: То есть такие видеосалоны.

А: Да, по сути, видеосалоны, где-то в новом формате и в новых технологиях. Но в отличие от видеосалона, легальность бизнеса обеспечена тем, что вы получаете все фильмы с соответствующими лицензиями…

Р: Этим франчайзер обеспечивает?

А: Да, конечно. То, что, как правило, невозможно сделать в другом формате.

Продолжение следует

Видеоблог о франчайзинге. Выпуск 17: Из деревни
В этом выпуске: интервью с руководителем франшизы по доставке натуральных продуктов (подробнее) | Все выпуски
Источник: franch.biz Опубликовано: 12/08/2013
   
 
 
 
 
 
Прислать статью или новость
Моя подписка
Выберите материалы и способ доставки
Архив новостей
Американо для Европы 08/05 Американо для Европы
Юбилейная доставка 07/05 Юбилейная доставка
TOM FARR продолжает развивать розничную сеть 05/05 TOM FARR продолжает развивать розничную сеть
Шанхай и белые ночи 30/04 Шанхай и белые ночи
Фасоль на Перекрестке 29/04 Фасоль на Перекрестке
Архив новостей
Архив статей, интервью
Does Starbucks franchise? 29/05 Does Starbucks franchise?
Франчайзинг в СНГ 21/07 Франчайзинг в СНГ
ООО «Франчайзинг» 07/02 ООО «Франчайзинг»
Мама! Он меня посчитал! 24/11 Мама! Он меня посчитал!
Франшизы на прицеле — 4 13/02 Франшизы на прицеле — 4
Архив статей, интервью
Видеоблог #41: Франчайзинг 2014
В этом выпуске: веселый обзор выставки Франчайзинг 2014 в Киеве (подробнее) | Все выпуски
   
   
Добавить франшизуРазработать франшизуКупить франшизуКарта сайтаПодпискаО сайтеРеклама на сайтеКонтактная информация
© 2008–2020 ООО «Франч» | Franch – Франч — каталог франшиз