пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ / пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Обсуждение материаловTwitterОбсуждение франшизОбъявления Общение

RSS
 

Франчайзинговый брокер

Читая данный блог, я заметила интересный факт: "30% франшиз в России продали франчайзинговые брокеры".

Хочу получить ответы от украинских Франчайзеров на следующие вопросы:

  1. Готов ли кто-то из отечественных Франчайзеров дать возможность Брокерам продавать франшизы? Если готовы, то на каких условиях?
  2. Готовы ли отечественные Франчайзеры к тому, что в пакете Франшиз Франчайзингового Брокера будет ассортимент различных предложений?
  3. Будете ли Вы готовы, что в одном пакете будут предложения для одной целевой аудитории?
Кстати, посмотрите также наш...
Видеоблог о франчайзинге. Выпуск 3: Craftholic и Steffany
В этом выпуске: интервью с Виталием Финько, руководителем франчайзинговых проектов Craftholic и Steffany в Украине (подробнее) | Все выпуски
Franchbroker | Написано: 05/01/2011 РІ 16:39 |

Интересное предложение. Думаю, у этой концепции (франчайзинговый брокер) есть будущее.

1. Готов. Условия обсуждаются детально и будут зависить от конкретного предложения каждого конкретного франчайзи (поскольку есть разные схемы оплаты франшизы). Я думаю, что в моем случае — это единоразовый (ранее оговоренный) платеж-вознаграждение за каждого подключенного через брокера франчайзи.

2. Это вопрос скорее не к нам (франчайзерам), а к ним (потенциальным франчайзи)...:) Но думаю, большой выбор всегда полезен.

3. А как по-другому?:)

prybyralnyk (wwwtolik@gmail.com) | Написано: 05/01/2011 РІ 18:53 | Ответить

В ответ хотелось бы узнать.. готов ли Франчайзинговый брокер предоставлять реального клиента, а не просто его телефон и емейл и получать за это какой то процент.. при этом практически 100проц. этих потенциальных клиентов и так заходят на сайт франчайзера через другие сайты.

Я к тому что франчайзеры сто проц. готовы, но для этого нужно что бы у брокера были филиалы по Украине и каждый рекламировал свой офис у себя в регионе(именно как брокера по франчайзингу). Именно тут и проблемка, потому как брокеры пока неготовы рекламировать свой офис в надежде на то, что когда нибудь туда будут приходить клиенты.

На сегодн. день брокеры который в той или иной степени работают на рынке франчайзинга в 99% случаев кроме как завлечения новых франчайзи через инет, больше ничего не предлагают.

через инет, я имею ввиду теже рассылки по емейл, и даже выставки не показатель, потому как после выставки опять же рассылка через емейл и не более того., Нету работы непосредственно с клиентом, именно хорошей, качественной работы.

osko (dir@osko.com.ua) | Написано: 05/01/2011 РІ 19:02 | Ответить
Согласен с Сергеем (osko), но не во всем ;) Интернет сейчас, по моему мнению, лучший способ продавать франшизу. Хотя и делается это сейчас достаточно примитивно: только пассивные продажи. Впрочем, открою небольшой секрет: мы работаем сейчас над созданием полноценной интернет-площадки для покупки-продажи франшиз на базе Франча. На первом этапе будет реализован базовый функционал, но в дальнейшем появятся соответствующие возможности и для бизнес-брокеров.
Zazi (rk@franch.biz) | Написано: 05/01/2011 РІ 19:45 | Ответить
И да, фразу "30% франшиз в России продали франчайзинговые брокеры" я бы не называл фактом. Это всего лишь утверждение какой-то консалитинговой компании, и у меня есть определенные сомнения относительно его правдоподобности.
Zazi (rk@franch.biz) | Написано: 05/01/2011 РІ 19:50 | Ответить

osko: 

1. Сергей, оплата за услуги только после заключения договора.

2. Я не говорю, что не буду пользоваться интернетом. Но все мои продажи, особенно если Франшиза стоит более 10 000 долларов, возможны только при личном общении с потенциальным Франчайзи. Я хочу услышать дивную историю и пройти обучение у Брокера, который продает по телефону Франшизы стоимостью более 10 000 долларов.

Franchbroker (diana.langi7@gmail.com) | Написано: 05/01/2011 РІ 19:55 | Ответить

Вопрос немного в другом..

то что оплата после подписания договора, это понятно..

вопрос., на сколько вы готовы искать клиентов в оф лайне, а не онлайне., ведь ваш успех в он лайне будет зависеть от вашей раскручености непосредственно вашего сайта.., другими словами при тех сайтах что уже есть, ваши услуги чем будут отличаться..?, т.е. к вам обратится завтра например 100 франчайзеров.., (та хоть 50), вы должны будете дать клиентам грамотную консультацию по каждой франшизе, а я вам должен сказать дай бог что бы вы запомнили хотя бы 5, или же возвращаемся к коментам и описанию выше.., т.е. встретили сказали что такая франшиза есть и на этом ваши услуги закончились, передали телефон, скайп и пусть дальше общается с франчайзи.

Тогда вопрос будет иного характера, на сколько вы готовы рекламироваться в оф-лайне.

Если вы положите в основу рекламу не в интернете, а именно в оф-лайне по регионам.. тогда да., тогда вашими услугами пользоваться будет интересно..но реклама в регионах очень не дешевая.

osko (dir@osko.com.ua) | Написано: 05/01/2011 РІ 22:31 | Ответить

Zazi: я согласен что на сегодня интернет лучший способ продаж.. потому что дешевый, но мы ведь обсуждаем именно брокеров..,

в интернете я и сам могу прорекламироваться, теми же способами что и брокер, и тот кто ищет в инете франшизу он ее найдет.

Поэтому и говорю что с брокерами интересно было бы работать если бы у них было хоть несколько представительств по Украине, хотя бы (западный, южный, центральный, и восточный регион), и каждый рекламировал бы себя в своем регионе... и мог представлять около 50 франшиз...,

мне допустим, дабы продать одну франшизу на область, невыгодно давать рекламу в оф-лайне (как я уже писал, дорого), а брокер мог бы давать рекламу имея в портфеле пару десятков франшиз.

Все таки у нас еще очень мало народа знает что такое франчайзинг, франшиза, поэтому нужно идти в массы:):)

osko (dir@osko.com.ua) | Написано: 05/01/2011 РІ 22:39 | Ответить

Франчайзинговый брокер должен находить клиенов, готовых финансировать и развивать свой бизнес  и подбирать им франчайзинг.

Этот труд должен вознаграждаться 

Профессионально продавать франшизу  — надо уметь.

Мы готовы отдать гонорар за каждого франчази.. 

Андрей (admin@maklera.net) | Написано: 05/01/2011 РІ 22:42 | Ответить
плохо что нельзя редактировать.. опечатки исправить не могу))))))))
osko (dir@osko.com.ua) | Написано: 05/01/2011 РІ 22:43 | Ответить
osko: еще немного потерпеть, Сергей. Уже скоро можно будет ;)
Zazi (rk@franch.biz) | Написано: 05/01/2011 РІ 22:44 | Ответить

osko: 

Сергей, рекламы на ТВ и Радио не будет:))).

Будет работа  c целевой аудиторией Предпринимателей, которые имеют деньги  и желают купить живой бизнес.

У меня уже положительный опыт работы с Предпринимателями, которые хотят видеть не монобрендовое, а мультибрендовое предложение Франшиз.

Свою Франшизу не продала, а наслушалась о потребительских предпочтениях от магазинов до ресторанов.

Franchbroker (diana.langi7@gmail.com) | Написано: 06/01/2011 РІ 10:27 | Ответить

osko: "а я вам должен сказать дай бог что бы вы запомнили хотя бы 5"

Сергей, поначалу тоже так думал, но с другой стороны брокер — ведь не робот какой-то (чтобы все помнить). Он может, к примеру, проводя личные встречи с потенциальным франчайзи и узнав его потребности (интересы, приоритеты и т.д.) или же заинтересованность в определнных брендах, сформировать уже конкретное предложение предварительно созвонившись с франчайзерами и узнав необходимые детали и подробности уже определенных франшиз.

prybyralnyk (wwwtolik@gmail.com) | Написано: 06/01/2011 РІ 10:43 | Ответить

 osko: "а я вам должен сказать дай бог,  что бы вы запомнили хотя бы 5"

Сергей, покупателя всегда  интересует следующая информация:

1. Первичные вложения в бизнес

2. Время выхода бизнеса в операционный "О"

3. Время возврата всех инвестиций.

Если я через "себя" не пропущу вышеуказанную информацию и не смогу аргументировано говорить об экономике проекта, то тогда  возможны только единичные продажи.

Я на рынке Франшизы  хочу продавать долго, поэтому язык цифр будет понятен всем. А дальше  необходимы только умения и навыки В2В продаж.  

Franchbroker (diana.langi7@gmail.com) | Написано: 06/01/2011 РІ 12:32 | Ответить
Franchbroker: Диана, если не сложно, пожалуйста, НЕ выделяйте слова болдом — выглядит странно, и совершенно бесмысленно ;) SEO мы лучше сами будем заниматься ;)
Zazi (rk@franch.biz) | Написано: 06/01/2011 РІ 12:46 | Ответить

Zazi: 

Больше не буду!

Franchbroker (diana.langi7@gmail.com) | Написано: 06/01/2011 РІ 13:31 | Ответить
Кстати, Диана, у нас тут какие-то проблемы при отправке писем на gmail, поэтому отвечу тут. Франшизы мы, разумеется, продаем, но не все 946, которые представлены на сайте. В стремлении к подобной массовости мы не видим перспектив ни для себя, ни для рынка.
Zazi (rk@franch.biz) | Написано: 06/01/2011 РІ 14:30 | Ответить

Franchbroker: 

1. Первичные вложения в бизнес

2. Время выхода бизнеса в операционный "О"

3. Время возврата всех инвестиций.

Мне кажется что это не совсем то, что интересует потенциального покупателя франшизы.., в данном случае все 3 вопроса можно сказать и по телефону и это не есть ни коммерческая тайна, и нет долгих размышлений.., спросили в течении 2 минут, получите на все три вопроса ответы. Более того у большинства эти критерии уже описаны как на сайтах, так и на официальных презентациях.

Я бы сказал, что на сегодня потенциальных франчайзи интересует больше ведение самого бизнеса, т.е. чем вы отличаетесь от конкурентов, какая у вас фишка, ваш козырь, почему интересно купить именно вашу франшизу, а не такую же у вашего "конкурента", принцип ведения бизнеса, обучение, бухгалтерия и многое другое.

Франчайзи, который готов выложить более 10 штук, на первичные вопросы и так знает ответ.

Его как раз интересуют нюансы...

Рекламы на радио и ТВ не будет, плохо.. тогда нет смысла в брокере..., мы конечно об этом можем долго спорить, но из своего небольшого опыта я все-таки могу сделать анализ и выводы.. и могу сказать, что если брокер хочет продавать франшизу, он попросит около 3-5%. При франшизе более 10 000 у.е., это более 500 у.е. комисия.

Должен сказать, что при таком проценте я лучше потрачу на рекламу он-лайн, в месяц, и это будет эффективней, чем отдать брокеру, который будет давать рекламу там же, где и я... в лучшем случае...

К брокеру будут обращаться больше те, кто не способен продать самостоятельно то ли из-за малоинтересной франшизы, то ли из-за неготовности тратить на рекламные кампании...

В любом случае, при таком развитии событий, для меня лично.. это малоинтересно.

Хотя сама идея брокеров мне нравится и я готов бы ее поддерживать но не в данном случае.

Поддерживаю в этом случае Зази и цитирую...

"В стремлении к подобной массовости мы не видим перспектив ни для себя, ни для рынка."

osko (dir@osko.com.ua) | Написано: 06/01/2011 РІ 23:26 | Ответить

тяга к мультипредложениям и пакетам смахивает на нежелание вникать в тему, франчайзинг штука простая только на первый взгляд...попробуйте раскрутить на недетские инвестиции не поняв продаваемый бизнес (стрит фуд с телефоном правообладателя на пакете слоек — не в счет); пакетные предложения, шли бы продавать припейд...

ash (ash@franch.biz) | Написано: 07/01/2011 РІ 00:21 | Ответить

Андрей,

1. Франччайзинг — очень "тяжелая" штука и на первый взгляд и на втрой.

2. Сегодня занимаюсь раскруткой на недетские инвестиции. Конечно изначально изучала бизнес(отчеты о финансовых результатах, требовани к Франчайзи, анализировала успешные места для размещения объектов Франчайзи)

3. Припейд не пойда продавать:)))

Franchbroker (diana.langi7@gmail.com) | Написано: 08/01/2011 РІ 10:09 | Ответить

Прошу прошения за орфографию:

Франчайзинг

Пойду

Franchbroker (diana.langi7@gmail.com) | Написано: 08/01/2011 РІ 10:14 | Ответить

Вообще-то, данная тема уже поднималась:

http://franch.biz/blog/221#comments

повторюсь:

покажите мне брокера по франшизам, но с реальным результатом. Вот чтобы пришел и сказал: "я готов продавать твою франшизу (я вот нашел за х месяцев х потенциальных франчайзоров и х из них заключило договора и проплатило) за х% от паушального взноса. Продавать я буду: варианты-лежа на диване, по интернету, по телефону, встречаясь с аудиторией, на улице, в метро...."

Я пока и таких не видел, видел других, напоминающих мне сказку о каше из топора: давайте деньги, я организую презентацию, расскажу о вашей франшизе, и потом вы еще заплатите мне за неизвестно какой результат (кстати, это из жизни взято и к сожалению, не от одной организации, специализирующейся на франчайзинге:)

Я четко изъяснился, что готов поделиться паушальным взносом
Pan_pyshko (pan_pyshko@i.ua) | Написано: 08/01/2011 РІ 22:01 | Ответить
Pan_pyshko: готова продавать франшизу Пан Пышко за % от паушального взноса.
Franchbroker (diana.langi7@gmail.com) | Написано: 09/01/2011 РІ 11:10 | Ответить

Franchbroker: 

Посмотрите размер моего паушального взноса и свяжитесь со мной или по почте или по телефону.

Pan_pyshko (pan_pyshko@i.ua) | Написано: 09/01/2011 РІ 20:55 | Ответить
 
 
 
Прислать статью или новость
Моя подписка
Выберите материалы и способ доставки
Видеоблог #41: Франчайзинг 2014
В этом выпуске: веселый обзор выставки Франчайзинг 2014 в Киеве (подробнее) | Все выпуски
Объявления
Все объявления Добавить объявление
 
   
   
Добавить франшизуРазработать франшизуКупить франшизуКарта сайтаПодпискаО сайтеРеклама на сайтеКонтактная информация
© 2008–2024 ООО «Франч» | Franch – Франч — каталог франшиз